Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Веду подводные работы...

В издательстве "Лоция" вышла в свет книга "Веду подводные работы...", посвященная памяти Николая Михайловича Тюрикова, водолаза I класса, участника Великой Отечественной войны, родившегося в день создания организации ЭПРОН. ...

19 Января, 2020
Народный словарь Северодвинска

Презентация сразу двух новых изданий состоялась 24 декабря в городском краеведческом музее: «Народный словарь Северодвинска» и «Как это будет по-северодвински?». ...

28 Декабря, 2019
У неё есть Слово

Точнее, дар Слова. Вчера приобрёл книгу Лидии Мельницкой «У вас есть слово». Эта книга сделала выходные настоящим праздником. ...

28 Декабря, 2019
Результаты розыгрыша "Книга за репост"

Сегодня, 25 декабря, как и ожидалось, разыграли книгу Елены Ивановны Якубовской «Материнское наследство» (Фольклор Пинежского края, записанный Фёдором Абрамовым от Степаниды Павловны Абрамовой в 1939 году). ...

25 Декабря, 2019
Запасаемся светом

ОБ АЛЕКСАНДРЕ ЯШИНЕ ГОВОРИЛИ В ДОБРОЛЮБОВКЕ ...

17 Декабря, 2019
КНИГА ЗА РЕПОСТ: Материнское наследство

Друзья-книголюбы! В преддверии 100-летнего юбилея Фёдора Абрамова в группе издательства "Лоция" в социальной сети ВКонтакте разыгрываем книгу Елены Ивановны Якубовской «Материнское наследство» (Фольклор Пинежского края, записанный Фёдором Абрамовым от Степаниды Павловны Абрамовой в 1939 году). ...

09 Декабря, 2019

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru