Поиск по сайту

Новая книга «Под светлеющим небом»

Это первая книга стихов Екатерины Некрасовой – автора из г. Северодвинска Архангельской области. Стихи Екатерина пишет с юности. Немалое место в её творчестве занимают стихотворения о родном городе, Севере, русской деревне, философская лирика. ...

18 Июля, 2017
Сказка про Сушку

  В литературно-издательском центре "Лоция" вышла в свет книга Микушева Сергея Альбертовича «Сушка и его друзья». ...

14 Июля, 2017
Тярин

В издательстве "Лоция" вышел в свет альбом работ Александра Тярина. ...

04 Июля, 2017
Пред заказ книги Ольги Голубцовой «Затепли свечу»

  В преддверии юбилея Архангельской области издательство «Лоция» выпустит в свет новую книгу Ольги Голубцовой «Затепли свечу»: документальная повесть личных воспоминаний автора о К.П. Гемп. ...

29 Июня, 2017
Подарок городу

Друзья! Мы можем вместе сделать подарок нашему городу: поможем сохранить историю об архангельском цирке. ...

20 Июня, 2017
Лекторий в Добролюбовке

16 июня в библиотеке им. Н.А. Добролюбова состоялась лекция Ольги Николаевны Беляевой "ЦИРК В АРХАНГЕЛЬСКЕ: ПЕРВЫЕ СТО ЛЕТ". ...

20 Июня, 2017

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru