Поиск по сайту

100 лет со дня рождения А.А. Тунгусова

5 февраля исполнилось 100 лет со Дня рождения Александра Александровича ТУНГУСОВА (1919-2017 гг.). – почётного гражданина Верхнетоемского района Архангельской области, краеведа, журналиста, поэта и писателя. ...

12 Февраля, 2019
Генерал от краеведения

5 февраля известному краеведу, исследователю, журналисту, фронтовику Александру Александровичу Тунгусову исполнилось бы 100 лет. ...

12 Февраля, 2019
Детство моё далёкое

5 февраля 2019 года Александру Александровичу Тунгусову исполнилось бы 100 лет. К этой дате вышло в свет издание «Детство моё далёкое», составленное Владимиром Тюпиным. ...

21 Января, 2019
По волнам времени

Вышел в свет сборник статей, интервью, репортажей и стихов Александра Чуркина «По волнам памяти». ...

21 Января, 2019
Леонид Невзоров: «В союз писателей – на белом коне»

9 октября свой замечательный юбилей отметил наш коллега, наш добрый друг и наставник Леонид Иванович Невзоров. Многим он известен как автор 24 разножанровых книг о людях Севера, нашей удивительной природе, главных ценностях жизни, судьбе северной глубинки. ...

18 Января, 2019
На родине Рубцова

4-5 января в Емецке состоялся X литературно-музыкальный фестиваль «Под Рубцовской звездой», который собрал почитателей творчества поэта Николая Рубцова. ...

17 Января, 2019

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru