Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Анатолий Новиков представил новую книгу

В конференц зале Государственного архива Архангельской области (ул. Шубина, д.1) состоялась презентация книги Анатолия Васильевича Новикова «Ущельский монастырь». ...

15 Октября, 2018
Презентация книги "Ущельский монастырь"

11 октября в 17:00 в конференц зале Государственного архива Архангельской области (ул. Шубина, д.1) состоится презентация книги Анатолия Васильевича Новикова «Ущельский монастырь» ...

05 Октября, 2018
Книга нашла своего читателя

Победитель розыгрыша "КНИГА ЗА РЕПОСТ № 15" Николай Феленко с книгой В.П. Рехачева "История хирургии Архангельского Севера". ...

05 Октября, 2018
Советская улица моя

Из типографии привезли тираж новой книги Александа Малолетова «Советская улица моя». ...

01 Октября, 2018
Этой женщиной подарено мне счастье...

Вышел в свет сборник стихотворений Юрия Кулигина «Этой женщиной подарено мне счастье». ...

01 Октября, 2018
Родом с Пинежья

В нашем издательстве вышла в свет новая книга «Родом с Пинежья. Володины: пространство и время» (автор – Елена Семёновна Володина). ...

24 Сентября, 2018

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru