Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Поморские чтения II

Вышел в свет сборник материалов "Поморские чтения II", подготовленный Архангельским краеведческим музеем. ...

13 Ноября, 2019
Степанида Абрамова – источник творчества сына

В литературно-издательском центре «Лоция» вышла книга «Материнское наследство», подготовленная старшим научным сотрудником отдела фольклора Института русской литературы РАН (Пушкинский Дом) Еленой Якубовской к юбилею писателя Федора Абрамова. ...

06 Ноября, 2019
Поездка в прошлое

В литературно-издательском центре "Лоция" вышла в свет новая книга Александра Александровича Тунгусова "Пустозерск. Поездка в прошлое". ...

05 Ноября, 2019
Новинки октября

Встречайте новинки, которые вышли в свет в литературно-издательском центре "Лоция" в первой половине осени: ...

15 Октября, 2019
Презентация книги про Котласский отдел Госбезопасности

25 сентября в Краеведческом музее г. Котласа состоялась презентация новой книги Александра Мосеева «Служба под грифом "секретно". История Котласского отдела Госбезопасности». ...

27 Сентября, 2019
Читающий мир

В библиотеке им. Горького (г.Рязань) 18-21 сентября прошел Фестиваль национальной книги "Читающий мир". ...

23 Сентября, 2019

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru