Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

«Город у реки» в топ-50 лучших книг 2017 года

Книга Владимира Николаевича Маркова «Город у реки», посвященная Котласу, вошла в ТОП-50 региональных изданий по итогам общероссийского конкурса АСКИ* «Лучшие книги 2017 года». ...

10 Августа, 2018
Точки-тире в кучевых облаках

Виктор Толкачев разменял новый десяток лет, а на сдачу выпускает книги. Об Арктике и о человеке в ней, его житье-бытье: любви, проблемах, неожиданных открытиях, радостях, разочарованиях… В прошлом году к 80-летию издал «Облака любви».   ...

10 Августа, 2018
Минина Татьяна Васильевна

Легенда Емецка. Эссе. Если меня спросят о достопримечательностях села Емецк, то в первую очередь я назову краеведческий музей, созданный Татьяной Васильевной Мининой, человеком необыкновенной души. ...

10 Августа, 2018
КНИГА ЗА РЕПОСТ: розыгрыш № 14

Друзья-книголюбы! ВНИМАНИЕ! К Дню знаний издательство «Лоция» устраивает новый розыгрыш «КНИГА ЗА РЕПОСТ». ...

08 Августа, 2018
К УСПЕШНОМУ РОДИТЕЛЬСТВУ: методы семейного воспитания

Сдали в печать новый сборник материалов для приёмных родителей «К успешному родительству: методы семейного воспитания». ...

03 Августа, 2018
Борок. За годом год -века...

Получили из типографии документально-историческое издание Альбины Николаевны Тункиной «Борок. За годом год - века...». ...

31 Июля, 2018

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru