Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Предзаказ сборников стихотворений Ирины Кемаковой на Книговеде

Друзья-книголюбы! ВНИМАНИЕ! На сайте интернет-магазина "Книговед" можно оформить предварительный заказ на два сборника Ирины Кемаковой: "Вот так и жить" и "Челобитная деревни". ...

23 Января, 2018
Розыгрыш книг

Друзья-книголюбы! ВНИМАНИЕ! Возможность выиграть одну из книг, изданных в литературно-издательском центре "Лоция" выросла в три раза! ...

23 Января, 2018
Новая книга: Судьба неповторима

  В литературно-издательском центре "Лоция" вышла в свет книга Валентины Ивановны Гусевой "Судьба неповторима. Книга 1. Антонина и Валентина". ...

22 Января, 2018
Новая книга: монография Сергея Ивановича Шубина

  Вышла в свет монография Сергея Ивановича Шубина "Аграрная политика и особенности ее реализации на Европейском Севере России в 1920-1930-е годы". ...

22 Января, 2018
Новая книга: Опасные полёты

  Вышла в свет новая книга Сергея Суровцева "Опасные полёты". Это уже девятнадцатая книга из серии, которую автор шутя называет  "Жизнь замечательных лётчиков". ...

22 Января, 2018
Торговля или клоуны: будущее архангельского цирка остается под вопросом

В уходящем 2017 году в Архангельске заговорили о возрождении цирка. ...

18 Декабря, 2017

 

У АВТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУТЬЕ

Мой коллега, глава саратовского издательства «Научная книга» Сергей Потапов сказал в одном из интервью:

- … Процесс создания книги, знаете ли, очень неоднозначный. И чем сложнее книга, тем больше это выражено. Например, в остросюжетной литературе. Ну, скажем, какой уровень компетенции должен быть в идеале у автора? Во-первых, он должен хорошо строить сюжет. А это не всякий умеет. Многие хорошо пишут, но сюжет строить — это отдельный талант. Или, наоборот, сюжетчик гениальный, а со слогом отношения не очень хорошие. Во-вторых, автор должен хорошо придумывать героев, которых хватило бы и на тридцать книг, и на сто. Плюс он должен уметь живописать обстоятельства, в которых эти герои будут жить. То есть у него должно быть маркетинговое чутье: о чем книга будет покупаться, о чем не будет. И только совокупность этих черт может привести к тому, что автор когда-нибудь будет раскручен, к нему возникнет стабильный читательский интерес, его будут покупать и т.д.

- … Любому автору нужен редактор: когда писатель увлечен развитием сюжета, он может усадить героиню, скажем, в «форд», а выпустить из «фольксвагена».

- …Писать в стол нельзя. Автор не может жить без обратной связи; если его никто не читает, он никак не совершенствуется, не копит шишек.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ:

Предлагаю дискуссию и обсуждение вопросов: «Какие авторы в Архангельской области читаемые», «Кто, на ваш взгляд, талантлив и почему», «Почему архангельские авторы неизвестны в России и их не печатают московские большие издательства».

Пишите на почту lotsiya@yandex.ru