Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Я прожил бурную, не всегда правильную жизнь...

Я прожил бурную, не всегда правильную жизнь. Искал свою розовую чайку, пил, как может пить русский человек, не найдя свого места под солнцем. ...

18 Сентября, 2018
Сухановский поэтический вечер

Именно так называется ежегодная встреча литераторов на Княжострове. ...

18 Сентября, 2018
Новая книга «Путешествие в Букландию»

«Буря в Букландии» – лишь начало удивительного путешествия самой обычной девочки, которая не любит читать, в волшебную страну книг. ...

14 Сентября, 2018
Отзыв на книгу «Валенки и грабли»

Когда Надежда подписывала мне свою книгу, она сказала, что будет рада отзыву. ...

13 Сентября, 2018
КНИГА ЗА РЕПОСТ: розыгрыш № 15

Друзья-книголюбы! А вы знали, что ежегодно в первый понедельник октября во многих странах отмечают Международный день врача (International Doctor’s Day)?   ...

11 Сентября, 2018
Новая книга: К успешному родительству

Из типографии привезли тираж методического пособия «К успешному родительству: методы семейного воспитания». ...

11 Сентября, 2018

ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?


В очередной раз удивляюсь: люди, не раз издававшие книги, в глубоком возрасте, даже уважаемые в обществе, не могут понять разницу между типографией и издательством. Вчера мы разговорились с одним из моих авторов, который издал в моем издательстве уже 4 книги: в твердом и мягком переплетах.

 

 

Он сказал, что на днях встретил  знакомого, у которого вышло  в соавторстве несколько книг. Тот  удивился, что мой, мол, как это, в таком маленьком издательстве (он имел в  виду помещение – у меня 2 небольшие офисные комнаты в здании  в центре города) вышли такие качественные (имел в виду полиграфическое исполнение) книги?

 

 

И чему удивляться? Издательству не нужны громоздкие полиграфические машины, дорогостоящее  переплетное оборудование, склады с рулонами бумаги и залежами книг.

Издательство – это люди: дизайнеры, редакторы, корректоры, в общем, профессионалы, которые из рукописи делают оригинал-макет. Именно  он является  результатом работы издательства, потому что в книге главное все-таки не бумага, не обложка, не краска, а содержание. Именно из издательского оригинал-макета  типография  печатает бумажную книгу. А ей все равно, что там, в этом содержании…

 

Овчинникова Тамара Валентиновна

Директор Литературно-издательского центра "Лоция"

 

 

 

Заросликова Полина

Дизайнер-верстальщик

 

Корректорская правка

 

Более того,  издательство может найти такую типографию, которая сделает книгу недорогой и более качественной, как  если бы это делал сам автор в своем городе. Тем более, что в нашем Архангельске немало типографий (которых авторы считают издательствами) с ценами, далеко превосходящими печати тиража за пределами региона (даже с доставкой).
Это объясняется тем, что город тупиковый, завоз исходных материалов для полиграфии дорогой, рабочая сила не дешевая + северные проценты. Вот и цена на книгу для автора высокая.
Поиск наилучшего варианта  издания бумажной книги для автора – большая проблема.
Но именно издательство в чистом виде (не типография)  может помочь автору в издании книги.
Наше издательство  с авторами работает по принципу  активной помощи: то есть мы не только разрабатываем дизайн, делам верстку, иллюстрируем будущее издание, работаем над русским языком и стилистикой текстов, но готовим информационные материалы о книге, об авторе, сопровождаем его на презентациях, устраиваем встречи с читателями, активно пропагандируем будущее издание.

 

 

 

Наверное, во многом благодаря уважительному отношению к нашим авторам, они становятся популярными и их книги продаются достаточно успешно. А они приходят в издательство вновь и вновь. Например, Елена Дорофеева (ее книги «Иван Данилов – мастер колокольного звона», и «Сказки для всех» стали лауреатами книжных конкурсов областного и федерального значения); Сергей Суровцев (автор 13 книг  документальной прозы)  стал популярным автором, которого знают и любят не только в Архангельске – его книги продаются  по всей России; Сергей Шубин (профессор САФУ), составитель ряда научных сборников, ставший постоянным автором  нашего издательства, потому что ценит ответственность и исполнительность работников, которые работают с его книгами.
Первые сборники своих стихов издали также Татьяна Ильина (Пинежье), Геннадий  Панин (Каргополь), Валентина Ларионова (Архангельск) и другие. Впервые выпустили книги прозы Наталья Летова (Северодвинск) и Елена Калинкина (Москва).  Почему они обратились ко мне? Есть ответ на этот вопрос: потому что здесь их любят, ценят их творчество, уважают как личность и готовы помочь во всех издательских вопросах. Здесь их понимают.
Ищите такое издательство.

Подводим итоги: выражаясь современным языком, издательство – это компьютер, а типография – это принтер. Поэтому для того, чтобы издать книгу вам сначала нужен компьютер.
Тамара Овчинникова