Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Служба под грифом «секретно»

В издательстве «Лоция» вышла новая книга Александра Мосеева «Служба под грифом "секретно". История Котласского отдела Госбезопасности». ...

11 Июля, 2019
Материалы областной научно-практической конференции «Третьи Новиковские чтения»

В литературно-издательском центре «Лоция» вышел в свет сборник материалов областной научно-практической конференции «Третьи Новиковские чтения, посвященные 90-летию Лешуконского района» (26 марта 2019 года с. Лешуконское). ...

11 Июля, 2019
«Дикари» на марше

В литературно-издательском центре «Лоция» вышла новая книга Леонида Невзорова «"Дикари" на марше». ...

19 Июня, 2019
Летопись Двинской средней школы

Вышла в свет летопись Двинской средней школы «Вам школа открывает двери...». ...

19 Июня, 2019
Черевково... Моя нежно любимая родина

В издательстве «Лоция» вышла в свет новая книга - «Черевково... Моя нежно любимая родина». ...

28 Мая, 2019
Переиздание "Северной кухни"

Еще одна новинка мая - переиздание "Северной кухни" Л.А. Черемухиной. Это уже 4-е издание так полюбившейся читателям книги.   ...

23 Мая, 2019

Фонд Михаила Прохорова, учредитель литературной премии «НОС», объявил об изменениях в составе премиального жюри. Произведения, поданные на соискание «НОСа» по итогам 2011—2012 годов, будут оценивать литературные журналисты Николай Александров и Галина Юзефович, литератор Андрей Аствацатуров и лингвист Максим Кронгауз.

Возглавит жюри Константин Мильчин — единственный член прежней судейской команды, сохранивший место в новом составе. Это первое столь радикальное обновление состава жюри за три года существования «НОСа» (премия создана в юбилейном гоголевском 2009 году). Установка на исследование «новой социальности» — таков один из вариантов прочтения аббревиатуры «НОС» — определила тот факт, что первые два сезона жюри возглавлял авторитетный социолог Алексей Левинсон. Вообще до нынешней реформы оргкомитет «НОСа», который формирует жюри, предпочитал дистанцироваться от людей, тесно связанных с громкими российскими премиями, издательствами и литературными журналами. Именно это прежде всего определило специфику «НОСа». На дебатах этой премии не просто говорили о произведениях, на которые нечасто обращают внимание «Большая книга», «Русский Букер» и «Нацбест»; не менее существенно и то, что говорили о них на профессиональном уровне, которому отечественная литературная общественность, как правило, не готова соответствовать. Официально в качестве основной причины ротации сами бывшие члены жюри называют усталость. Дело даже не в том, что, как говорит Марк Липовецкий, «читать каждое лето по 150—200 книг — нешуточная нагрузка». Проблема в другом. По словам Елены Фанайловой, «основной массив присылаемой литературы демонстрирует плохое состояние русской прозы как в технологическом, так и в идеологическом смысле», а «новая социальность в основанном на духе неолевачества элегантном стиле театра “Ройял-Корт” в русской прозе и не ночевала». http://www.colta.ru/docs/2549

От издательства «Лоция»: наши архангельские авторы, к сожалению, мало участвуют в российских книжных конкурсах, хотя, уверена, среди них есть немало достойных писателей, которые смогли бы побороться не только за внимание читателей, но за 700 000 рублей премии.