Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Сказка для Читайки

Привет, друзья-книголюбы! Вы уже успели познакомились с Букландией, Читайкой и ее друзьями, расшифровать загадочные буквы "ТЧК" и принять участие в наших конкурсах? ...

30 Ноября, 2018
Один из династии речников

Интервью с автором книг по истории Северного речного пароходства Владимиром Марковым опубликовано в "Газете Архангельск". ...

30 Ноября, 2018
Творческая встреча в Коноше

Творческая встреча состоялась 10 ноября в Коноше. ЛИТО «Белый Пегас» встретилось с объединением «Сполохи». ...

30 Ноября, 2018
День краеведческой книги

20 ноября состоялся День краеведческой книги. ...

29 Ноября, 2018
Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг

Вышло в свет методическое пособие по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания "Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг". ...

19 Ноября, 2018
Невероятно, а очевидно

Вышла в свет новая книга Станислава Яковлевича Половникова. «Невероятно, а очевидно» - это документально-публицистическая проза о поморах, удивительной арктической истории, алмазах, кедрах и интервенции на Русском Севере. ...

04 Ноября, 2018

Фонд Михаила Прохорова, учредитель литературной премии «НОС», объявил об изменениях в составе премиального жюри. Произведения, поданные на соискание «НОСа» по итогам 2011—2012 годов, будут оценивать литературные журналисты Николай Александров и Галина Юзефович, литератор Андрей Аствацатуров и лингвист Максим Кронгауз.

Возглавит жюри Константин Мильчин — единственный член прежней судейской команды, сохранивший место в новом составе. Это первое столь радикальное обновление состава жюри за три года существования «НОСа» (премия создана в юбилейном гоголевском 2009 году). Установка на исследование «новой социальности» — таков один из вариантов прочтения аббревиатуры «НОС» — определила тот факт, что первые два сезона жюри возглавлял авторитетный социолог Алексей Левинсон. Вообще до нынешней реформы оргкомитет «НОСа», который формирует жюри, предпочитал дистанцироваться от людей, тесно связанных с громкими российскими премиями, издательствами и литературными журналами. Именно это прежде всего определило специфику «НОСа». На дебатах этой премии не просто говорили о произведениях, на которые нечасто обращают внимание «Большая книга», «Русский Букер» и «Нацбест»; не менее существенно и то, что говорили о них на профессиональном уровне, которому отечественная литературная общественность, как правило, не готова соответствовать. Официально в качестве основной причины ротации сами бывшие члены жюри называют усталость. Дело даже не в том, что, как говорит Марк Липовецкий, «читать каждое лето по 150—200 книг — нешуточная нагрузка». Проблема в другом. По словам Елены Фанайловой, «основной массив присылаемой литературы демонстрирует плохое состояние русской прозы как в технологическом, так и в идеологическом смысле», а «новая социальность в основанном на духе неолевачества элегантном стиле театра “Ройял-Корт” в русской прозе и не ночевала». http://www.colta.ru/docs/2549

От издательства «Лоция»: наши архангельские авторы, к сожалению, мало участвуют в российских книжных конкурсах, хотя, уверена, среди них есть немало достойных писателей, которые смогли бы побороться не только за внимание читателей, но за 700 000 рублей премии.