Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Анатолий Новиков представил новую книгу

В конференц зале Государственного архива Архангельской области (ул. Шубина, д.1) состоялась презентация книги Анатолия Васильевича Новикова «Ущельский монастырь». ...

15 Октября, 2018
Презентация книги "Ущельский монастырь"

11 октября в 17:00 в конференц зале Государственного архива Архангельской области (ул. Шубина, д.1) состоится презентация книги Анатолия Васильевича Новикова «Ущельский монастырь» ...

05 Октября, 2018
Книга нашла своего читателя

Победитель розыгрыша "КНИГА ЗА РЕПОСТ № 15" Николай Феленко с книгой В.П. Рехачева "История хирургии Архангельского Севера". ...

05 Октября, 2018
Советская улица моя

Из типографии привезли тираж новой книги Александа Малолетова «Советская улица моя». ...

01 Октября, 2018
Этой женщиной подарено мне счастье...

Вышел в свет сборник стихотворений Юрия Кулигина «Этой женщиной подарено мне счастье». ...

01 Октября, 2018
Родом с Пинежья

В нашем издательстве вышла в свет новая книга «Родом с Пинежья. Володины: пространство и время» (автор – Елена Семёновна Володина). ...

24 Сентября, 2018

Фонд Михаила Прохорова, учредитель литературной премии «НОС», объявил об изменениях в составе премиального жюри. Произведения, поданные на соискание «НОСа» по итогам 2011—2012 годов, будут оценивать литературные журналисты Николай Александров и Галина Юзефович, литератор Андрей Аствацатуров и лингвист Максим Кронгауз.

Возглавит жюри Константин Мильчин — единственный член прежней судейской команды, сохранивший место в новом составе. Это первое столь радикальное обновление состава жюри за три года существования «НОСа» (премия создана в юбилейном гоголевском 2009 году). Установка на исследование «новой социальности» — таков один из вариантов прочтения аббревиатуры «НОС» — определила тот факт, что первые два сезона жюри возглавлял авторитетный социолог Алексей Левинсон. Вообще до нынешней реформы оргкомитет «НОСа», который формирует жюри, предпочитал дистанцироваться от людей, тесно связанных с громкими российскими премиями, издательствами и литературными журналами. Именно это прежде всего определило специфику «НОСа». На дебатах этой премии не просто говорили о произведениях, на которые нечасто обращают внимание «Большая книга», «Русский Букер» и «Нацбест»; не менее существенно и то, что говорили о них на профессиональном уровне, которому отечественная литературная общественность, как правило, не готова соответствовать. Официально в качестве основной причины ротации сами бывшие члены жюри называют усталость. Дело даже не в том, что, как говорит Марк Липовецкий, «читать каждое лето по 150—200 книг — нешуточная нагрузка». Проблема в другом. По словам Елены Фанайловой, «основной массив присылаемой литературы демонстрирует плохое состояние русской прозы как в технологическом, так и в идеологическом смысле», а «новая социальность в основанном на духе неолевачества элегантном стиле театра “Ройял-Корт” в русской прозе и не ночевала». http://www.colta.ru/docs/2549

От издательства «Лоция»: наши архангельские авторы, к сожалению, мало участвуют в российских книжных конкурсах, хотя, уверена, среди них есть немало достойных писателей, которые смогли бы побороться не только за внимание читателей, но за 700 000 рублей премии.