Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Новинки октября

Встречайте новинки, которые вышли в свет в литературно-издательском центре "Лоция" в первой половине осени: ...

15 Октября, 2019
Презентация книги про Котласский отдел Госбезопасности

25 сентября в Краеведческом музее г. Котласа состоялась презентация новой книги Александра Мосеева «Служба под грифом "секретно". История Котласского отдела Госбезопасности». ...

27 Сентября, 2019
Читающий мир

В библиотеке им. Горького (г.Рязань) 18-21 сентября прошел Фестиваль национальной книги "Читающий мир". ...

23 Сентября, 2019
Новая книга: Нити времени

В издательстве "Лоция" вышла в свет книга Ольги Лебедевой-Королёвой "Нити времени". ...

23 Сентября, 2019
Новая книга: Толшма II

В издательстве "Лоция" вышла в свет книга Дмитрия Александровича Пшеницына "СОЛИГАЛИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ТРАКТ, ИЛИ ИСТОРИЯ ВОЛОСТИ ТОЛШМА (XVII–XX вв.). Толшменское сельское поселение Тотемский район Вологодской области". ...

28 Августа, 2019
Газета и газетчики в эпоху сталинизма

Газета и газетчики в эпоху сталинизма - так назвал свою книгу журналист Альберт Новоселов. ...

14 Августа, 2019

Фонд Михаила Прохорова, учредитель литературной премии «НОС», объявил об изменениях в составе премиального жюри. Произведения, поданные на соискание «НОСа» по итогам 2011—2012 годов, будут оценивать литературные журналисты Николай Александров и Галина Юзефович, литератор Андрей Аствацатуров и лингвист Максим Кронгауз.

Возглавит жюри Константин Мильчин — единственный член прежней судейской команды, сохранивший место в новом составе. Это первое столь радикальное обновление состава жюри за три года существования «НОСа» (премия создана в юбилейном гоголевском 2009 году). Установка на исследование «новой социальности» — таков один из вариантов прочтения аббревиатуры «НОС» — определила тот факт, что первые два сезона жюри возглавлял авторитетный социолог Алексей Левинсон. Вообще до нынешней реформы оргкомитет «НОСа», который формирует жюри, предпочитал дистанцироваться от людей, тесно связанных с громкими российскими премиями, издательствами и литературными журналами. Именно это прежде всего определило специфику «НОСа». На дебатах этой премии не просто говорили о произведениях, на которые нечасто обращают внимание «Большая книга», «Русский Букер» и «Нацбест»; не менее существенно и то, что говорили о них на профессиональном уровне, которому отечественная литературная общественность, как правило, не готова соответствовать. Официально в качестве основной причины ротации сами бывшие члены жюри называют усталость. Дело даже не в том, что, как говорит Марк Липовецкий, «читать каждое лето по 150—200 книг — нешуточная нагрузка». Проблема в другом. По словам Елены Фанайловой, «основной массив присылаемой литературы демонстрирует плохое состояние русской прозы как в технологическом, так и в идеологическом смысле», а «новая социальность в основанном на духе неолевачества элегантном стиле театра “Ройял-Корт” в русской прозе и не ночевала». http://www.colta.ru/docs/2549

От издательства «Лоция»: наши архангельские авторы, к сожалению, мало участвуют в российских книжных конкурсах, хотя, уверена, среди них есть немало достойных писателей, которые смогли бы побороться не только за внимание читателей, но за 700 000 рублей премии.