Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Газета и газетчики в эпоху сталинизма

Газета и газетчики в эпоху сталинизма - так назвал свою книгу журналист Альберт Новоселов. ...

14 Августа, 2019
Встреча с автором в библиотеке

Фотоальбом «Виноградовский район, родная сторона», к 90-летию района, вышел в издательстве «Лоция». ...

14 Августа, 2019
Подслушано у автора

Людмила Шиловская: «Вот и всё. Книги проданы. ...

14 Августа, 2019
Новинки лета

Представляем вам новинки этого лета: ...

14 Августа, 2019
Переиздание "Чистой книги"

В издательстве «Лоция» был переиздан сборник «Чистая книга Фёдора Абрамова». ...

14 Августа, 2019
ВИНОГРАДОВСКИЙ РАЙОН, РОДНАЯ СТОРОНА

Фотоальбом с таким названием вышел в издательском центре «Лоция». ...

05 Августа, 2019

Фонд Михаила Прохорова, учредитель литературной премии «НОС», объявил об изменениях в составе премиального жюри. Произведения, поданные на соискание «НОСа» по итогам 2011—2012 годов, будут оценивать литературные журналисты Николай Александров и Галина Юзефович, литератор Андрей Аствацатуров и лингвист Максим Кронгауз.

Возглавит жюри Константин Мильчин — единственный член прежней судейской команды, сохранивший место в новом составе. Это первое столь радикальное обновление состава жюри за три года существования «НОСа» (премия создана в юбилейном гоголевском 2009 году). Установка на исследование «новой социальности» — таков один из вариантов прочтения аббревиатуры «НОС» — определила тот факт, что первые два сезона жюри возглавлял авторитетный социолог Алексей Левинсон. Вообще до нынешней реформы оргкомитет «НОСа», который формирует жюри, предпочитал дистанцироваться от людей, тесно связанных с громкими российскими премиями, издательствами и литературными журналами. Именно это прежде всего определило специфику «НОСа». На дебатах этой премии не просто говорили о произведениях, на которые нечасто обращают внимание «Большая книга», «Русский Букер» и «Нацбест»; не менее существенно и то, что говорили о них на профессиональном уровне, которому отечественная литературная общественность, как правило, не готова соответствовать. Официально в качестве основной причины ротации сами бывшие члены жюри называют усталость. Дело даже не в том, что, как говорит Марк Липовецкий, «читать каждое лето по 150—200 книг — нешуточная нагрузка». Проблема в другом. По словам Елены Фанайловой, «основной массив присылаемой литературы демонстрирует плохое состояние русской прозы как в технологическом, так и в идеологическом смысле», а «новая социальность в основанном на духе неолевачества элегантном стиле театра “Ройял-Корт” в русской прозе и не ночевала». http://www.colta.ru/docs/2549

От издательства «Лоция»: наши архангельские авторы, к сожалению, мало участвуют в российских книжных конкурсах, хотя, уверена, среди них есть немало достойных писателей, которые смогли бы побороться не только за внимание читателей, но за 700 000 рублей премии.