Поиск по сайту

«Чаша раздумий — 2018»: краеведы Архангельской области наградили достойных

Двенадцатый раз краеведы подвели итоги и вручили престижную в их сообществе премию «Чаша раздумий — 2018». ...

20 Февраля, 2019
Творческая встреча с читателями

17 февраля в литературной гостиной Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова состоялась встреча с Надеждой Кубенской. ...

19 Февраля, 2019
100 лет со дня рождения А.А. Тунгусова

5 февраля исполнилось 100 лет со Дня рождения Александра Александровича ТУНГУСОВА (1919-2017 гг.). – почётного гражданина Верхнетоемского района Архангельской области, краеведа, журналиста, поэта и писателя. ...

12 Февраля, 2019
Генерал от краеведения

5 февраля известному краеведу, исследователю, журналисту, фронтовику Александру Александровичу Тунгусову исполнилось бы 100 лет. ...

12 Февраля, 2019
Детство моё далёкое

5 февраля 2019 года Александру Александровичу Тунгусову исполнилось бы 100 лет. К этой дате вышло в свет издание «Детство моё далёкое», составленное Владимиром Тюпиным. ...

21 Января, 2019
По волнам времени

Вышел в свет сборник статей, интервью, репортажей и стихов Александра Чуркина «По волнам памяти». ...

21 Января, 2019

Вышел сборник статей "Опыт развития инклюзивного образования в России, Норвегии и Швеции" - отчет о стажировке ряда специалистов Архангельска в эти страны.

http://lotsiya.ru/images/vog%20gruppa.jpg

Организатор стажировки - Николай Мякшин, председатель  Архангельского отделения ВОГ  Участники поездки: вышеупомянутый Н.Мякшин, Е.Шинкарева - докторант университета в Тромсе, Т.Малютина из Министерства образования Архангельской области,  О.Хаймина – координатор проектов Союза общественных организаций инвалидов Архангельской области, М.Коржавина – сурдопереводчик, Н.Поспелова, М.Мошникова – педагоги из 5-й школы, Н.Слепцова из организации «Благодея», А.Тихонов – лидер  молодежной группы незрячих Архангельска.


http://lotsiya.ru/images/vog%20klass.jpg

Книга в цветном варианте представляет собой дневник-отчет о стажировке и статьи ее участников о том, как работает система инклюзивного образования в северных странах.Можно сказать одно: дети и молодежь с ограничениями по  здоровью  в соседних с нами европейских странах чувствуют себя уверенно – они полностью включены в общественную жизни и получают такое же образование, как и те, кто здоров.

 

http://lotsiya.ru/images/vog%20stend.jpg