Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Газета и газетчики в эпоху сталинизма

Газета и газетчики в эпоху сталинизма - так назвал свою книгу журналист Альберт Новоселов. ...

14 Августа, 2019
Встреча с автором в библиотеке

Фотоальбом «Виноградовский район, родная сторона», к 90-летию района, вышел в издательстве «Лоция». ...

14 Августа, 2019
Подслушано у автора

Людмила Шиловская: «Вот и всё. Книги проданы. ...

14 Августа, 2019
Новинки лета

Представляем вам новинки этого лета: ...

14 Августа, 2019
Переиздание "Чистой книги"

В издательстве «Лоция» был переиздан сборник «Чистая книга Фёдора Абрамова». ...

14 Августа, 2019
ВИНОГРАДОВСКИЙ РАЙОН, РОДНАЯ СТОРОНА

Фотоальбом с таким названием вышел в издательском центре «Лоция». ...

05 Августа, 2019

Книги – это неисчерпаемые источники знаний, они отражают нас самих. Перелистывая страничку за страничкой, ты погружаешься в новый мир, будь то сказка, энциклопедия, детектив или роман.

В наш век считается, что любой человек может без особых усилий получить нужную ему книгу, но это ошибочное утверждение. В маленьких поселках или деревушках людям редко удается достать нужную литературу, поэтому важно предоставить им такую возможность путем организации мобильного книжного магазина. Загружая определенное количество книг в машину, работник отправляется в путь до назначенной точки, на которой его ждут с нетерпением люди, жаждущие купить свой «маленький мир».


На днях мне удалось наблюдать за процессом работы одного из таких магазинчиков на празднике села Емецк, и даже принять участие в его деятельности вместе с Алексеем Михайловым.


Организовала поездку директор литературно-издательского центра «Лоция» Тамара Валентиновна Овчинникова.


Мы приехали утром, когда праздник в старинном селе Емецк уже начался: на сцене выступали народные коллективы, жители села и гости неспешно прогуливались вдоль торговых рядов. Наш павильон стоял у самого входа на территорию, где проходил праздник, поэтому многие подходили к прилавку с книгами и смотрели обложки.


Конечно, сложно не заметить, что люди интересуются литературой о родном крае, и в нашем магазинчике емчане с радостью могли купить краеведческую литературу. Также достаточно большой спрос оказался на детскую литературу, родители могли порадовать своих детишек новой сказкой от поморских писателей.Конечно, таким мобильным магазинам, как и любым другим, требуется реклама, что-то яркое, привлекающее взгляды. По-моему мнению, самой эффективной и действенной рекламой может быть плакат, хард-постер или штендер. Главное - сделать их яркими, запоминающимися и оригинальными, тогда люди смогут заметить книжную палатку среди многих других, и уже заинтересовавшись, они непременно придут к вам и станут вашими покупателями.

 

Подготовила: 
Гарцева Екатерина, 
практикант литературно-издательского центра «Лоция», 
студентка кафедры рекламы и PR ИСГиПН САФУ