Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Веду подводные работы...

В издательстве "Лоция" вышла в свет книга "Веду подводные работы...", посвященная памяти Николая Михайловича Тюрикова, водолаза I класса, участника Великой Отечественной войны, родившегося в день создания организации ЭПРОН. ...

19 Января, 2020
Народный словарь Северодвинска

Презентация сразу двух новых изданий состоялась 24 декабря в городском краеведческом музее: «Народный словарь Северодвинска» и «Как это будет по-северодвински?». ...

28 Декабря, 2019
У неё есть Слово

Точнее, дар Слова. Вчера приобрёл книгу Лидии Мельницкой «У вас есть слово». Эта книга сделала выходные настоящим праздником. ...

28 Декабря, 2019
Результаты розыгрыша "Книга за репост"

Сегодня, 25 декабря, как и ожидалось, разыграли книгу Елены Ивановны Якубовской «Материнское наследство» (Фольклор Пинежского края, записанный Фёдором Абрамовым от Степаниды Павловны Абрамовой в 1939 году). ...

25 Декабря, 2019
Запасаемся светом

ОБ АЛЕКСАНДРЕ ЯШИНЕ ГОВОРИЛИ В ДОБРОЛЮБОВКЕ ...

17 Декабря, 2019
КНИГА ЗА РЕПОСТ: Материнское наследство

Друзья-книголюбы! В преддверии 100-летнего юбилея Фёдора Абрамова в группе издательства "Лоция" в социальной сети ВКонтакте разыгрываем книгу Елены Ивановны Якубовской «Материнское наследство» (Фольклор Пинежского края, записанный Фёдором Абрамовым от Степаниды Павловны Абрамовой в 1939 году). ...

09 Декабря, 2019

Книги – это неисчерпаемые источники знаний, они отражают нас самих. Перелистывая страничку за страничкой, ты погружаешься в новый мир, будь то сказка, энциклопедия, детектив или роман.

В наш век считается, что любой человек может без особых усилий получить нужную ему книгу, но это ошибочное утверждение. В маленьких поселках или деревушках людям редко удается достать нужную литературу, поэтому важно предоставить им такую возможность путем организации мобильного книжного магазина. Загружая определенное количество книг в машину, работник отправляется в путь до назначенной точки, на которой его ждут с нетерпением люди, жаждущие купить свой «маленький мир».


На днях мне удалось наблюдать за процессом работы одного из таких магазинчиков на празднике села Емецк, и даже принять участие в его деятельности вместе с Алексеем Михайловым.


Организовала поездку директор литературно-издательского центра «Лоция» Тамара Валентиновна Овчинникова.


Мы приехали утром, когда праздник в старинном селе Емецк уже начался: на сцене выступали народные коллективы, жители села и гости неспешно прогуливались вдоль торговых рядов. Наш павильон стоял у самого входа на территорию, где проходил праздник, поэтому многие подходили к прилавку с книгами и смотрели обложки.


Конечно, сложно не заметить, что люди интересуются литературой о родном крае, и в нашем магазинчике емчане с радостью могли купить краеведческую литературу. Также достаточно большой спрос оказался на детскую литературу, родители могли порадовать своих детишек новой сказкой от поморских писателей.Конечно, таким мобильным магазинам, как и любым другим, требуется реклама, что-то яркое, привлекающее взгляды. По-моему мнению, самой эффективной и действенной рекламой может быть плакат, хард-постер или штендер. Главное - сделать их яркими, запоминающимися и оригинальными, тогда люди смогут заметить книжную палатку среди многих других, и уже заинтересовавшись, они непременно придут к вам и станут вашими покупателями.

 

Подготовила: 
Гарцева Екатерина, 
практикант литературно-издательского центра «Лоция», 
студентка кафедры рекламы и PR ИСГиПН САФУ