Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Подарки от Читайки и «Книговеда»

В литературно-издательском центре «Лоция» наградили юных победителей семейного фотоконкурса «Веселые истории узнаём из книжки». ...

20 Июня, 2018
Книговед расскажет о новинках

На следующей неделе в свет выйдет четвертый номер газеты о книгах и жизни вокруг них «Книговед Архангельска». ...

19 Июня, 2018
История страны в судьбах узников Соловецких лагерей

Так называется сборник статей, составленный Соловецким музеем-заповедником по итогам конференции, которая прошла на Соловках в июле прошлого года. ...

18 Июня, 2018
В память о народном враче

В издательстве «Лоция» завершается работа над памятным фотоальбомом «Волосевич Еликанида Егоровна. 90 лет со дня рождения» ...

14 Июня, 2018
Как научить ребенка быть вежливым

«Будьте вежливы», «Надо быть вежливым», - говорят родители детям. Что же это значит? Ответить на этот вопрос поможет новая книга Нины Павловны Холзаковой «Позвольте. Разрешите. Я вас благодарю», где собраны интересные сведения по речевому этикету, подходящие для малышей от 3 до 7 лет. Но будут полезны и тем, кто старше. ...

13 Июня, 2018
На "Красной площади" искали Писахова

Издательство «Лоция» приняло участие в четвертом Всероссийском книжном фестивале «Красная площадь», который прошел с 31 мая по 3 июня. Книги северных авторов оценили москвичи и гости столицы. Чаще всего спрашивали сказки Степана Писахова и Бориса Шергина. ...

09 Июня, 2018

Книги – это неисчерпаемые источники знаний, они отражают нас самих. Перелистывая страничку за страничкой, ты погружаешься в новый мир, будь то сказка, энциклопедия, детектив или роман.

В наш век считается, что любой человек может без особых усилий получить нужную ему книгу, но это ошибочное утверждение. В маленьких поселках или деревушках людям редко удается достать нужную литературу, поэтому важно предоставить им такую возможность путем организации мобильного книжного магазина. Загружая определенное количество книг в машину, работник отправляется в путь до назначенной точки, на которой его ждут с нетерпением люди, жаждущие купить свой «маленький мир».


На днях мне удалось наблюдать за процессом работы одного из таких магазинчиков на празднике села Емецк, и даже принять участие в его деятельности вместе с Алексеем Михайловым.


Организовала поездку директор литературно-издательского центра «Лоция» Тамара Валентиновна Овчинникова.


Мы приехали утром, когда праздник в старинном селе Емецк уже начался: на сцене выступали народные коллективы, жители села и гости неспешно прогуливались вдоль торговых рядов. Наш павильон стоял у самого входа на территорию, где проходил праздник, поэтому многие подходили к прилавку с книгами и смотрели обложки.


Конечно, сложно не заметить, что люди интересуются литературой о родном крае, и в нашем магазинчике емчане с радостью могли купить краеведческую литературу. Также достаточно большой спрос оказался на детскую литературу, родители могли порадовать своих детишек новой сказкой от поморских писателей.Конечно, таким мобильным магазинам, как и любым другим, требуется реклама, что-то яркое, привлекающее взгляды. По-моему мнению, самой эффективной и действенной рекламой может быть плакат, хард-постер или штендер. Главное - сделать их яркими, запоминающимися и оригинальными, тогда люди смогут заметить книжную палатку среди многих других, и уже заинтересовавшись, они непременно придут к вам и станут вашими покупателями.

 

Подготовила: 
Гарцева Екатерина, 
практикант литературно-издательского центра «Лоция», 
студентка кафедры рекламы и PR ИСГиПН САФУ