Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

«Город у реки» в топ-50 лучших книг 2017 года

Книга Владимира Николаевича Маркова «Город у реки», посвященная Котласу, вошла в ТОП-50 региональных изданий по итогам общероссийского конкурса АСКИ* «Лучшие книги 2017 года». ...

10 Августа, 2018
Точки-тире в кучевых облаках

Виктор Толкачев разменял новый десяток лет, а на сдачу выпускает книги. Об Арктике и о человеке в ней, его житье-бытье: любви, проблемах, неожиданных открытиях, радостях, разочарованиях… В прошлом году к 80-летию издал «Облака любви».   ...

10 Августа, 2018
Минина Татьяна Васильевна

Легенда Емецка. Эссе. Если меня спросят о достопримечательностях села Емецк, то в первую очередь я назову краеведческий музей, созданный Татьяной Васильевной Мининой, человеком необыкновенной души. ...

10 Августа, 2018
КНИГА ЗА РЕПОСТ: розыгрыш № 14

Друзья-книголюбы! ВНИМАНИЕ! К Дню знаний издательство «Лоция» устраивает новый розыгрыш «КНИГА ЗА РЕПОСТ». ...

08 Августа, 2018
К УСПЕШНОМУ РОДИТЕЛЬСТВУ: методы семейного воспитания

Сдали в печать новый сборник материалов для приёмных родителей «К успешному родительству: методы семейного воспитания». ...

03 Августа, 2018
Борок. За годом год -века...

Получили из типографии документально-историческое издание Альбины Николаевны Тункиной «Борок. За годом год - века...». ...

31 Июля, 2018

Книги – это неисчерпаемые источники знаний, они отражают нас самих. Перелистывая страничку за страничкой, ты погружаешься в новый мир, будь то сказка, энциклопедия, детектив или роман.

В наш век считается, что любой человек может без особых усилий получить нужную ему книгу, но это ошибочное утверждение. В маленьких поселках или деревушках людям редко удается достать нужную литературу, поэтому важно предоставить им такую возможность путем организации мобильного книжного магазина. Загружая определенное количество книг в машину, работник отправляется в путь до назначенной точки, на которой его ждут с нетерпением люди, жаждущие купить свой «маленький мир».


На днях мне удалось наблюдать за процессом работы одного из таких магазинчиков на празднике села Емецк, и даже принять участие в его деятельности вместе с Алексеем Михайловым.


Организовала поездку директор литературно-издательского центра «Лоция» Тамара Валентиновна Овчинникова.


Мы приехали утром, когда праздник в старинном селе Емецк уже начался: на сцене выступали народные коллективы, жители села и гости неспешно прогуливались вдоль торговых рядов. Наш павильон стоял у самого входа на территорию, где проходил праздник, поэтому многие подходили к прилавку с книгами и смотрели обложки.


Конечно, сложно не заметить, что люди интересуются литературой о родном крае, и в нашем магазинчике емчане с радостью могли купить краеведческую литературу. Также достаточно большой спрос оказался на детскую литературу, родители могли порадовать своих детишек новой сказкой от поморских писателей.Конечно, таким мобильным магазинам, как и любым другим, требуется реклама, что-то яркое, привлекающее взгляды. По-моему мнению, самой эффективной и действенной рекламой может быть плакат, хард-постер или штендер. Главное - сделать их яркими, запоминающимися и оригинальными, тогда люди смогут заметить книжную палатку среди многих других, и уже заинтересовавшись, они непременно придут к вам и станут вашими покупателями.

 

Подготовила: 
Гарцева Екатерина, 
практикант литературно-издательского центра «Лоция», 
студентка кафедры рекламы и PR ИСГиПН САФУ