Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

СЛУЖБА ПОД ГРИФОМ «СЕКРЕТНО»

Далеко не все из сотрудников АГД знают, что внешне суровый заместитель начальника управления по режиму и внутреннему контролю – начальник отдела внутреннего контроля АО «АГД ДАЙМОНДС» Александр Евгеньевич Мосеев – интереснейшая личность, многогранная и увлеченная натура, человек, реализовавший себя не только по службе. ...

08 Апреля, 2019
Летопись Северодвинска

Хроники инженера Суетина Что бывает, когда технарь по профессии и по духу берётся за исторические расследования? Правильно – систематизированный «по полочкам» материал. ...

04 Апреля, 2019
Генералиссимус зарыт в Холмогорах

Вышло второе издание блестящей биографии мужа правительницы России генералиссимуса и герцога Антона Ульриха Брауншвейгского. ...

04 Апреля, 2019
Ушла из жизни Лидия Мельницкая, отдавшая долгие годы творчества «Правде Севера»

Лет десять назад по какому-то поводу я вспомнила в одной из публикаций в «Правде Севера» африканскую пословицу: «Каждый раз, когда умирает старик, словно сгорает библиотека». ...

04 Апреля, 2019
Новинки апреля

В Литературно-издательском центре «Лоция» вышли в свет две новые книги: ...

04 Апреля, 2019
Новинки марта

В начале марта в Литературно-издательском центре «Лоция» вышли в свет три новинки: Ганс Ляйп «Негритенок на острове Шархёрн» (Пер. с немецкого Т.Ю. Ирмияевой), Александр Родионов «Сенокосная пора» (сборник стихотворений), Анатолий Новиков «Сага о древнем роде (Ляпушкины из Русомы)». ...

19 Марта, 2019

Книги – это неисчерпаемые источники знаний, они отражают нас самих. Перелистывая страничку за страничкой, ты погружаешься в новый мир, будь то сказка, энциклопедия, детектив или роман.

В наш век считается, что любой человек может без особых усилий получить нужную ему книгу, но это ошибочное утверждение. В маленьких поселках или деревушках людям редко удается достать нужную литературу, поэтому важно предоставить им такую возможность путем организации мобильного книжного магазина. Загружая определенное количество книг в машину, работник отправляется в путь до назначенной точки, на которой его ждут с нетерпением люди, жаждущие купить свой «маленький мир».


На днях мне удалось наблюдать за процессом работы одного из таких магазинчиков на празднике села Емецк, и даже принять участие в его деятельности вместе с Алексеем Михайловым.


Организовала поездку директор литературно-издательского центра «Лоция» Тамара Валентиновна Овчинникова.


Мы приехали утром, когда праздник в старинном селе Емецк уже начался: на сцене выступали народные коллективы, жители села и гости неспешно прогуливались вдоль торговых рядов. Наш павильон стоял у самого входа на территорию, где проходил праздник, поэтому многие подходили к прилавку с книгами и смотрели обложки.


Конечно, сложно не заметить, что люди интересуются литературой о родном крае, и в нашем магазинчике емчане с радостью могли купить краеведческую литературу. Также достаточно большой спрос оказался на детскую литературу, родители могли порадовать своих детишек новой сказкой от поморских писателей.Конечно, таким мобильным магазинам, как и любым другим, требуется реклама, что-то яркое, привлекающее взгляды. По-моему мнению, самой эффективной и действенной рекламой может быть плакат, хард-постер или штендер. Главное - сделать их яркими, запоминающимися и оригинальными, тогда люди смогут заметить книжную палатку среди многих других, и уже заинтересовавшись, они непременно придут к вам и станут вашими покупателями.

 

Подготовила: 
Гарцева Екатерина, 
практикант литературно-издательского центра «Лоция», 
студентка кафедры рекламы и PR ИСГиПН САФУ