Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Поморские чтения II

Вышел в свет сборник материалов "Поморские чтения II", подготовленный Архангельским краеведческим музеем. ...

13 Ноября, 2019
Степанида Абрамова – источник творчества сына

В литературно-издательском центре «Лоция» вышла книга «Материнское наследство», подготовленная старшим научным сотрудником отдела фольклора Института русской литературы РАН (Пушкинский Дом) Еленой Якубовской к юбилею писателя Федора Абрамова. ...

06 Ноября, 2019
Поездка в прошлое

В литературно-издательском центре "Лоция" вышла в свет новая книга Александра Александровича Тунгусова "Пустозерск. Поездка в прошлое". ...

05 Ноября, 2019
Новинки октября

Встречайте новинки, которые вышли в свет в литературно-издательском центре "Лоция" в первой половине осени: ...

15 Октября, 2019
Презентация книги про Котласский отдел Госбезопасности

25 сентября в Краеведческом музее г. Котласа состоялась презентация новой книги Александра Мосеева «Служба под грифом "секретно". История Котласского отдела Госбезопасности». ...

27 Сентября, 2019
Читающий мир

В библиотеке им. Горького (г.Рязань) 18-21 сентября прошел Фестиваль национальной книги "Читающий мир". ...

23 Сентября, 2019

http://lotsiya.ru/stories/zvychaschie-kartinki.jpg

«Звучащие картинки» – новый взгляд
на развитие активной речи малышей

 

Уважаемые читатели!

Эта книга представляет собой практическое пособие для организации образовательной деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в рамках метода «Звучащие картинки».

Основная идея данного метода – развитие речи маленьких детей в процессе изготовления картинки.

 

Разработанные нами и апробированные в педагогической практике занятия имеют свои преимущества:

– они помогут вам систематично дать познавательный материал во всех содержательных аспектах, соответствующих младшему дошкольному возрасту;

– обогатят речевым материалом вашу повседневную работу: представленные стихи можно использовать как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей;

– помогут создать условия для становления и развития активной речи;

– позволят дать детям целостную картину мира путём интеграции разных видов деятельности и образовательных областей.

Каждое занятие – это не просто передача детям знаний, но и пережитая ребёнком жизненная история, в которой ребёнок принимает непосредственное участие, проявляя тем самым активную жизненную позицию.

Барагина Ольга Николаевна,
Холодова Татьяна Брониславовна.

 

Подробнее о книге читайте в рубрике "Обзор книг"