Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Я прожил бурную, не всегда правильную жизнь...

Я прожил бурную, не всегда правильную жизнь. Искал свою розовую чайку, пил, как может пить русский человек, не найдя свого места под солнцем. ...

18 Сентября, 2018
Сухановский поэтический вечер

Именно так называется ежегодная встреча литераторов на Княжострове. ...

18 Сентября, 2018
Новая книга «Путешествие в Букландию»

«Буря в Букландии» – лишь начало удивительного путешествия самой обычной девочки, которая не любит читать, в волшебную страну книг. ...

14 Сентября, 2018
Отзыв на книгу «Валенки и грабли»

Когда Надежда подписывала мне свою книгу, она сказала, что будет рада отзыву. ...

13 Сентября, 2018
КНИГА ЗА РЕПОСТ: розыгрыш № 15

Друзья-книголюбы! А вы знали, что ежегодно в первый понедельник октября во многих странах отмечают Международный день врача (International Doctor’s Day)?   ...

11 Сентября, 2018
Новая книга: К успешному родительству

Из типографии привезли тираж методического пособия «К успешному родительству: методы семейного воспитания». ...

11 Сентября, 2018

http://lotsiya.ru/stories/vodnie-fantazii.jpg

 

Книга «Водные фантазии» представляет собой методику получения интересных художественных образов с использованием мыльной пены. В предисловии автор подробно рассказывает о технике этой игры, а на страницах книги можно увидеть рисунки, которые получились у автора.

Ребёнок может нарисовать самостоятельно свой рисунок, используя в качестве образца рисунок автора, или включить воображение – и получится другой сюжет. Главное – развивать фантазию!

Для дошкольного и младшего школьного возраста.

 

 

 

 

Данный вид работы с детьми интересен с точки зрения психологии как развития творческого мышления, процесса восприятия образов, эмоционального выражения своих чувств через общение с водой и мыльной пеной.

Такие игры доступны детям с 5-6 лет, так как мышление рождается из действия, дети обучаются совершать действия в уме. В качестве объектов манипулирования выступают уже не реальные предметы, а их образы – представления. Чаще всего дети дошкольного возраста представляют наглядный, зрительный образ предмета.

А «Водные фантазии» способствуют расширению представлений об образах предметов и активное их изменение за короткий период времени. Игры с водой и пеной способствуют выделению отдельных компонентов образа, позволяют дошкольникам соединять детали разных образов, придумывать новые фантастические объекты и явления. Эти игры являются хорошим стимулом для развития фантазии (как незаконченные рисунки, неопределённые образы типа чернильных пятен или каракулей) описания необычных, новых свойств предметов.

Но ребёнок – дошкольник мыслит ещё слишком реалистично и не может оторваться от привычных образов, способов использования вещей. Этот вид игр помогает детям выйти за рамки привычных мыслительных стереотипов. А выплеск положительных эмоций вместе с мыльной пеной и передать словами нельзя: это огромное удовольствие как для детей, так и для взрослых.

Вода не только учит, но и успокаивает, ласкает и способствует единению с частью природы, окружающего мира, пусть и в тазике с водой.

Ю.А. Перхурова,
педагог-психолог
МДОУ №13 «Березка»

 

 

Подробнее о книге читайте в рубрике "Обзор книг"