Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Клавиши судьбы

На Соловках завершилась конференция «История страны в судьбах узников Соловецких лагерей». Северодвинский журналист, автор книги "Затепли свечу" Ольга Голубцова  рассказывала о Надежде Минейко - матери Ксении Петровны Гемп, о которой написана эта документальную повесть. ...

13 Июля, 2018
Юбилей на малой родине

Творческий вечер члена Союза журналистов России, поэтессы Надежды Теплухиной прошел в Центральной библиотеке Березника. ...

09 Июля, 2018
Новая книга: Душа на кончике пера

В издательстве «Лоция» вышла книга, посвященная Северодвинску. ...

03 Июля, 2018
Они трудились во имя жизни на земле

В издательстве «Лоция» вышла книга, посвященная здравоохранению Пинежского района. В нее вошли материалы участников II краеведческих чтений «Во имя жизни на земле. Летопись здравоохранения Пинежья». ...

02 Июля, 2018
Повесть о Лизе, рассказанная по ее записям

Яркие воспоминания о своих предках и своей жизни оставила простая женщина с Ваги Елизавета Григорьевна Лозинская (в девичестве - Долгобородова). Обработал их и включил в свою книгу «Житие обыкновенных святых» краевед Леонид Невзоров. ...

27 Июня, 2018
Север формирует характер

Так назвали сборник исследовательских работ, звучавших на первой открытой краеведческой конференции, которая состоялась в п. Коноша. Среди них – рассказ о новых видах туризма и применимости их в условиях севера. ...

26 Июня, 2018

http://lotsiya.ru/stories/vodnie-fantazii.jpg

 

Книга «Водные фантазии» представляет собой методику получения интересных художественных образов с использованием мыльной пены. В предисловии автор подробно рассказывает о технике этой игры, а на страницах книги можно увидеть рисунки, которые получились у автора.

Ребёнок может нарисовать самостоятельно свой рисунок, используя в качестве образца рисунок автора, или включить воображение – и получится другой сюжет. Главное – развивать фантазию!

Для дошкольного и младшего школьного возраста.

 

 

 

 

Данный вид работы с детьми интересен с точки зрения психологии как развития творческого мышления, процесса восприятия образов, эмоционального выражения своих чувств через общение с водой и мыльной пеной.

Такие игры доступны детям с 5-6 лет, так как мышление рождается из действия, дети обучаются совершать действия в уме. В качестве объектов манипулирования выступают уже не реальные предметы, а их образы – представления. Чаще всего дети дошкольного возраста представляют наглядный, зрительный образ предмета.

А «Водные фантазии» способствуют расширению представлений об образах предметов и активное их изменение за короткий период времени. Игры с водой и пеной способствуют выделению отдельных компонентов образа, позволяют дошкольникам соединять детали разных образов, придумывать новые фантастические объекты и явления. Эти игры являются хорошим стимулом для развития фантазии (как незаконченные рисунки, неопределённые образы типа чернильных пятен или каракулей) описания необычных, новых свойств предметов.

Но ребёнок – дошкольник мыслит ещё слишком реалистично и не может оторваться от привычных образов, способов использования вещей. Этот вид игр помогает детям выйти за рамки привычных мыслительных стереотипов. А выплеск положительных эмоций вместе с мыльной пеной и передать словами нельзя: это огромное удовольствие как для детей, так и для взрослых.

Вода не только учит, но и успокаивает, ласкает и способствует единению с частью природы, окружающего мира, пусть и в тазике с водой.

Ю.А. Перхурова,
педагог-психолог
МДОУ №13 «Березка»

 

 

Подробнее о книге читайте в рубрике "Обзор книг"