Поиск по сайту

КНИГА ЗА РЕПОСТ. Розыгрыш № 8

Друзья! ВНИМАНИЕ! После долгого затишья литературно-издательский центр "Лоция" объявляет новый розыгрыш "КНИГА ЗА РЕПОСТ". ...

24 Июля, 2017
Новая книга «Под светлеющим небом»

Это первая книга стихов Екатерины Некрасовой – автора из г. Северодвинска Архангельской области. Стихи Екатерина пишет с юности. Немалое место в её творчестве занимают стихотворения о родном городе, Севере, русской деревне, философская лирика. ...

18 Июля, 2017
Сказка про Сушку

  В литературно-издательском центре "Лоция" вышла в свет книга Микушева Сергея Альбертовича «Сушка и его друзья». ...

14 Июля, 2017
Тярин

В издательстве "Лоция" вышел в свет альбом работ Александра Тярина. ...

04 Июля, 2017
Пред заказ книги Ольги Голубцовой «Затепли свечу»

  В преддверии юбилея Архангельской области издательство «Лоция» выпустит в свет новую книгу Ольги Голубцовой «Затепли свечу»: документальная повесть личных воспоминаний автора о К.П. Гемп. ...

29 Июня, 2017
Подарок городу

Друзья! Мы можем вместе сделать подарок нашему городу: поможем сохранить историю об архангельском цирке. ...

20 Июня, 2017

http://lotsiya.ru/stories/vodnie-fantazii.jpg

 

Книга «Водные фантазии» представляет собой методику получения интересных художественных образов с использованием мыльной пены. В предисловии автор подробно рассказывает о технике этой игры, а на страницах книги можно увидеть рисунки, которые получились у автора.

Ребёнок может нарисовать самостоятельно свой рисунок, используя в качестве образца рисунок автора, или включить воображение – и получится другой сюжет. Главное – развивать фантазию!

Для дошкольного и младшего школьного возраста.

 

 

 

 

Данный вид работы с детьми интересен с точки зрения психологии как развития творческого мышления, процесса восприятия образов, эмоционального выражения своих чувств через общение с водой и мыльной пеной.

Такие игры доступны детям с 5-6 лет, так как мышление рождается из действия, дети обучаются совершать действия в уме. В качестве объектов манипулирования выступают уже не реальные предметы, а их образы – представления. Чаще всего дети дошкольного возраста представляют наглядный, зрительный образ предмета.

А «Водные фантазии» способствуют расширению представлений об образах предметов и активное их изменение за короткий период времени. Игры с водой и пеной способствуют выделению отдельных компонентов образа, позволяют дошкольникам соединять детали разных образов, придумывать новые фантастические объекты и явления. Эти игры являются хорошим стимулом для развития фантазии (как незаконченные рисунки, неопределённые образы типа чернильных пятен или каракулей) описания необычных, новых свойств предметов.

Но ребёнок – дошкольник мыслит ещё слишком реалистично и не может оторваться от привычных образов, способов использования вещей. Этот вид игр помогает детям выйти за рамки привычных мыслительных стереотипов. А выплеск положительных эмоций вместе с мыльной пеной и передать словами нельзя: это огромное удовольствие как для детей, так и для взрослых.

Вода не только учит, но и успокаивает, ласкает и способствует единению с частью природы, окружающего мира, пусть и в тазике с водой.

Ю.А. Перхурова,
педагог-психолог
МДОУ №13 «Березка»

 

 

Подробнее о книге читайте в рубрике "Обзор книг"