Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

КНИГА ЗА РЕПОСТ: Материнское наследство

Друзья-книголюбы! В преддверии 100-летнего юбилея Фёдора Абрамова в группе издательства "Лоция" в социальной сети ВКонтакте разыгрываем книгу Елены Ивановны Якубовской «Материнское наследство» (Фольклор Пинежского края, записанный Фёдором Абрамовым от Степаниды Павловны Абрамовой в 1939 году). ...

09 Декабря, 2019
Новинка: фотоальбом "Мой Север, скупой чародей"

Архангельское региональное отделение общероссийской общественной организации«Всероссийское общество охраны природы» подготовило фотоальбом «Мой Север, скупой чародей...». ...

09 Декабря, 2019
Поморские чтения II

Вышел в свет сборник материалов "Поморские чтения II", подготовленный Архангельским краеведческим музеем. ...

13 Ноября, 2019
Степанида Абрамова – источник творчества сына

В литературно-издательском центре «Лоция» вышла книга «Материнское наследство», подготовленная старшим научным сотрудником отдела фольклора Института русской литературы РАН (Пушкинский Дом) Еленой Якубовской к юбилею писателя Федора Абрамова. ...

06 Ноября, 2019
Поездка в прошлое

В литературно-издательском центре "Лоция" вышла в свет новая книга Александра Александровича Тунгусова "Пустозерск. Поездка в прошлое". ...

05 Ноября, 2019
Новинки октября

Встречайте новинки, которые вышли в свет в литературно-издательском центре "Лоция" в первой половине осени: ...

15 Октября, 2019

http://lotsiya.ru/stories/vodnie-fantazii.jpg

 

Книга «Водные фантазии» представляет собой методику получения интересных художественных образов с использованием мыльной пены. В предисловии автор подробно рассказывает о технике этой игры, а на страницах книги можно увидеть рисунки, которые получились у автора.

Ребёнок может нарисовать самостоятельно свой рисунок, используя в качестве образца рисунок автора, или включить воображение – и получится другой сюжет. Главное – развивать фантазию!

Для дошкольного и младшего школьного возраста.

 

 

 

 

Данный вид работы с детьми интересен с точки зрения психологии как развития творческого мышления, процесса восприятия образов, эмоционального выражения своих чувств через общение с водой и мыльной пеной.

Такие игры доступны детям с 5-6 лет, так как мышление рождается из действия, дети обучаются совершать действия в уме. В качестве объектов манипулирования выступают уже не реальные предметы, а их образы – представления. Чаще всего дети дошкольного возраста представляют наглядный, зрительный образ предмета.

А «Водные фантазии» способствуют расширению представлений об образах предметов и активное их изменение за короткий период времени. Игры с водой и пеной способствуют выделению отдельных компонентов образа, позволяют дошкольникам соединять детали разных образов, придумывать новые фантастические объекты и явления. Эти игры являются хорошим стимулом для развития фантазии (как незаконченные рисунки, неопределённые образы типа чернильных пятен или каракулей) описания необычных, новых свойств предметов.

Но ребёнок – дошкольник мыслит ещё слишком реалистично и не может оторваться от привычных образов, способов использования вещей. Этот вид игр помогает детям выйти за рамки привычных мыслительных стереотипов. А выплеск положительных эмоций вместе с мыльной пеной и передать словами нельзя: это огромное удовольствие как для детей, так и для взрослых.

Вода не только учит, но и успокаивает, ласкает и способствует единению с частью природы, окружающего мира, пусть и в тазике с водой.

Ю.А. Перхурова,
педагог-психолог
МДОУ №13 «Березка»

 

 

Подробнее о книге читайте в рубрике "Обзор книг"