Поиск по сайту

Интернет-магазин Книговед

Невероятно, а очевидно

Вышла в свет новая книга Станислава Яковлевича Половникова. «Невероятно, а очевидно» - это документально-публицистическая проза о поморах, удивительной арктической истории, алмазах, кедрах и интервенции на Русском Севере. ...

04 Ноября, 2018
Край мой северный

В издательстве "Лоция" вышлел фотоальбом Елены Рэй "My Northern Land". ...

26 Октября, 2018
Няндомский "Белый пегас" и архангельская "Лоция" на пути к сотрудничеству

20 сентября в центральной районной библиотеке состоялось очередная встреча ЛИТО «Белый Пегас», также на встрече присутствовала замечательная гостья, Тамара Валентиновна Овчинникова, директор издательства «Лоция» г. Архангельск. ...

26 Октября, 2018
Презентация книги "Советская улица моя"

19 октября в Вельской центральной библиотеке состоялась презентация книги Александра Малолетова "Советская улица моя". ...

26 Октября, 2018
Ты много сделал для нас и для Севера, Саша!

6 октября ушел из жизни мануальный терапевт и невролог, писатель и общественный деятель Александр Тутов.   ...

26 Октября, 2018
Быть первыми!

Вышла в свет новая книга "Быть первыми!", посвященная 10-летнему юбилею второй в России саморегулируемой организации управляющих недвижимостью в сфере жилищно-комунального хозяйства – НП «СРО УН «Гарант». ...

26 Октября, 2018

http://lotsiya.ru/stories/vodnie-fantazii.jpg

 

Книга «Водные фантазии» представляет собой методику получения интересных художественных образов с использованием мыльной пены. В предисловии автор подробно рассказывает о технике этой игры, а на страницах книги можно увидеть рисунки, которые получились у автора.

Ребёнок может нарисовать самостоятельно свой рисунок, используя в качестве образца рисунок автора, или включить воображение – и получится другой сюжет. Главное – развивать фантазию!

Для дошкольного и младшего школьного возраста.

 

 

 

 

Данный вид работы с детьми интересен с точки зрения психологии как развития творческого мышления, процесса восприятия образов, эмоционального выражения своих чувств через общение с водой и мыльной пеной.

Такие игры доступны детям с 5-6 лет, так как мышление рождается из действия, дети обучаются совершать действия в уме. В качестве объектов манипулирования выступают уже не реальные предметы, а их образы – представления. Чаще всего дети дошкольного возраста представляют наглядный, зрительный образ предмета.

А «Водные фантазии» способствуют расширению представлений об образах предметов и активное их изменение за короткий период времени. Игры с водой и пеной способствуют выделению отдельных компонентов образа, позволяют дошкольникам соединять детали разных образов, придумывать новые фантастические объекты и явления. Эти игры являются хорошим стимулом для развития фантазии (как незаконченные рисунки, неопределённые образы типа чернильных пятен или каракулей) описания необычных, новых свойств предметов.

Но ребёнок – дошкольник мыслит ещё слишком реалистично и не может оторваться от привычных образов, способов использования вещей. Этот вид игр помогает детям выйти за рамки привычных мыслительных стереотипов. А выплеск положительных эмоций вместе с мыльной пеной и передать словами нельзя: это огромное удовольствие как для детей, так и для взрослых.

Вода не только учит, но и успокаивает, ласкает и способствует единению с частью природы, окружающего мира, пусть и в тазике с водой.

Ю.А. Перхурова,
педагог-психолог
МДОУ №13 «Березка»

 

 

Подробнее о книге читайте в рубрике "Обзор книг"